ARTEM GRIGOREV 
привлекаю заявки для бизнеса с 2012 года

Биография: 2020 Не корона, бро?
И другие “взлеты и падения”

2020 год. Команда сформирована, процессы работы налажены. Но тут начинается ковид и массовая изоляция.

У нас был офис 100 м2 в который не пускали, но лояльность владельцев нас очень порадовала в плане сокращения стоимости на 50%. Вопрос с посещением решился с подписанием бумаги, где мы брали ответственность на себя. Только при таком условии можно было посещать офис.

Со временем все сотрудники перешли на полноценную удаленку и мы поняли, что сидим на 100 м2 втроем. Решили сократить площадь в 2 раза.

Когда сапожник без сапог, все таки решил сделать себе сапоги. У команды по продвижению стояла задача на 4 месяца - привлечь клиентов на свои услуги. Сначала не уложились во все дедлайны, а под конец результат который был получен - совсем не соответствовал ожиданиям.

После этого провала было принято решение предложить сдельную оплату труда. Маркетолог сразу была уволена. Половина из команды не согласились на такие условия.

В номинации Успешный кейс этого года победил - HR: 2362 заявки на рабочие вакансии по 145,71 руб. для кадрового / рекрутингового агентства

Был брошен вызов: оперативно настроить рекламу за 2 дня. Я согласился при условии + 50% к стоимости работ.

В номинации Антикейс этого года победил проект, в котором нужно было привлечь Заказчиков, которые ищут работников на объекты. Настроить рекламу в Яндекс и Гугл. В этом проекте я не принимал участия, а делегировал на менеджера проекта и директолога, с которым мы сделали кейс по HR.

Видимо команда и заказчик неправильно поняли друг-друга и реклама была настроена не на тот регион. В итоге слили бюджет. Расстроенный заказчик запросил всю сумму обратно. Все обошлось, менеджер по проекту нашла правильный подход и клиент перестал негативить.

Осенью обратился один крупных застройщиков Удмуртской Республики, предложил крупный проект по разработке сайта с возможностью выбрать и забронировать квартиру, затем разработать личный кабинет с возможностью оплаты, заключения договора и оформление сделки. Плюс эта история должна быть интегрирована с Битрикс24 для ведения сделок менеджерами и обменом статусами.

Проект шел хорошо, на стадии разработки сайта все было реализовано. Но, когда мы перешли к разработке личного кабинета, возникли разногласия. Процесс работы кабинета изначально был по одному сценарию, но в дальнейшем клиент понял, что это не подходит и нужно переделать. Со своей стороны мы настаивали на том, что на этом этапе было заложено определенное время и ресурсы, так что дополнительные работы будут оплачиваться отдельно. После двух месяцев пришли к единому мнению, что на этом этапе мы заканчиваем проект.

Это был тяжелый период: пандемия, незаконченный проект, развал команды, антикейс. Но везде можно найти что-то хорошее.

Например, в этот период мы получили опыт онлайн-выступлений. Провели первое онлайн-мероприятие “Как продавать в кризис”. Для меня это был интересный опыт, который пригодился в будущем.

Давайте обсудим ваши вопросы на онлайн встрече?

Заполните форму
и я свяжусь в рабочее время

Имя
Телефон *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных