Так, мне перестал нравиться офис. Просто он был маленький (12 м2), плюс столы, стулья. Мои знакомые из БМ посоветовали дизайнера, который сдавал часть своего офиса в аренду и искал людей с интересами в интернет-маркетинге. Мне было интересно стать частью их небольшого комьюнити. Тем более офис был большой и удобный.
Но со временем я понял, что не так много провожу время в офисе, и вероятно, лучше найти другой вариант. К тому же, один из первых клиентов, совмещал работу управляющим в офисном центре и предложил хороший вариант.
В то же время со мной начал работать мой друг, который уволился из банковской сферы и решил сменить направление деятельности. Создавали посадочные страницы, запускали рекламу, пробовали работать по агентской схеме (предоставление клиентов за процент от сделки). Получили небольшой опыт.
Иногда прилетали негативный посыл от клиентов: мало заявок и продаж нет. На одном проекте провели детальную аналитику (реклама, звонки) и поняли, что заявок много, менеджеры просто проё… теряют клиентов (это ТОП-1 из распространенных проблем), а клиент теряет миллионы.
Друг согласился им помочь, внедриться в отдел продаж и прочувствовать кухню изнутри. Наша гипотеза подтвердилась! Получая не самые хорошие заявки, сделал больше продаж по всему отделу.
И еще забавный факт, связанный с моим другом. В соседнем офисе напротив, оказались его знакомые, которые занимались китайским чаем. Чайная церемония была одной из моих целей на БМ (закрыл).
В итоге переехали в их офис и каждый день пили разные чаи. Дегустировали новые вкусы. Иногда рубились в CS. А в качестве подарка на свое день рождение, заказал себе чайную доску для полноценного погружения.
ARTEM GRIGOREV
Эксперт по комплексному маркетингу
ОГРН: 1161832083324
ООО "Лидком.Ру"