Бурение скважин на воду
Ижевск, Удмуртия
Этап 1. Предварительные работы: изучение рынка, целевой аудитории, предложений конкурентов, рекламных источников и др.
Этап 2. Сбор ключевых запросов (более 100).
Этап 3. Настройка рекламных кампаний: Яндекс поиск и Яндекс РСЯ.(упор сделали на РСЯ, тк цена клика в поиске доходила 100 руб)
Этап 4. Установка систем аналитики и настройка целей.
Этап 5. Составление маркетингового теста из 6 вопросов (для квалификации и вовлечения посетителей), который будет размещаться на сайте.
Этап 6. Создание одноэкранного Landing Page и добавление 2 экранов (Главный экрана с тестом, видео о компании, фото компании на объектах Заказчика)
1. Тестовый запуск: 28.06 по 4.07
РСЯ = 6 заявок, конверсия 5,04%
2. Второй запуск: 16.07 по 22.07
Поиск = 4 заявки, конверсия 11,43%
РСЯ = 19 заявок, конверсия 7,31%
Бонус: с 29.07 по 05.08 получили переходы с органического поиска (вернулись по брендовому названию компании)
Поиск Яндекс = 2 заявки, конверсия 40%
Общее количество заявок: 31
Средняя стоимость заявки: 322,58 руб.
Дополнительно: по словам Клиента, было 5 звонков в периоды проведения Рекламных кампаний.
ARTEM GRIGOREV
Эксперт по комплексному маркетингу
ОГРН: 1161832083324
ООО "Лидком.Ру"