ARTEM GRIGOREV 
привлекаю заявки для бизнеса с 2012 года

Деревянные стеллажи

Разработка автоворонки

СФЕРА

Производства деревянных стеллажей

ГЕО

РФ и СНГ

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Сбор информации. Составление портрета Целевой Аудитории (далее ЦА).

ОПТ:

Торговые организации. Офлайн магазины товаров для дома. Интернет-магазины. Предприниматели. Стартаперы. Менеджер по снабжению/закупкам. Дропшиппинг

+ пол, возраст

РОЗНИЦА:

Мамы. Мамы в декрете. Девушки/Женщины. Мужчины

+ пол, возраст

Какие боли закрывает товар (приведу 1-2 примера, для каждой аудитории).

ОПТ: Поиск поставщика (производителя), наличие продукции, наценка (сколько можно заработать).

РОЗНИЦА: Много обуви, некуда поставить книги, игрушки.

Составили техническое задание на лид-магнит (бесплатный первый шаг).

ОПТ: каталог с ценами

РОЗНИЦА: 10 идей по облагораживанию квартиры

Подготовили посадочную страницу.

Было: простой раздел с 5 товарными позициями

Стало: полноценная посадочная страница.

На посадочной странице ФИЗ показать (выжимка из файла проекта)

Предложение + видео + квиз

Товары

Фото розничного магазина со стеллажами

Как сделать заказ

Информация о доставке

Блок с инсты (отзывы)

Контакты

Составили вопросы для подбора стеллажа, упаковали в квиз

На данном этапе сотрудничества реализовали простую воронку:

Прототип воронки в amoCRM

с 2 цепочками писем (Опт и Розница)

E-mail

ВКонтакте

Мессенджеры

Настроили контекстную рекламу Яндекс Директ / Google Ads.В первую очередь запустили на оптовое направление. Получили 82 заявки, потенциальная сумма в crm 370 000 руб. (по факту минимальная отгрузки 30 000, получаем 2 460 000 руб.). Клиент попросил остановить трафик на оптовое направление, из-за крупного оптового заказчика.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО (часть 2)

Меня очень радует, когда клиенты постоянно развиваются и обучаются. Клиент проходил бизнес обучение и столкнулся с модулем АВТОВОРОНКА.

Докрутили лид-магниты (LM)

+ розничный каталог продукции

+ промокод до конца месяца

+ полезная статья

Структура: Основное предложение + преимущества компании + простой легкий шаг (получить лид-магнит).

После получения лид-манита, пользователя переадресовывало на страницы Трипваеров (видео руководителя + предложение + недорогой товар с возможностью купить).

Трипваеры (это недорогое предложение, дополнение к основному продукту). Для оплаты подключили Робокассу.

Далее переадресация на посадочную страницу с основным товаром.

Я рассказывал про цепочку писем / сообщений. В структуру добавили призыв к действию (переход на трипваер).

Теперь у нас есть: ЛИД МАГНИТ + ТРИПВАЕР + ОСНОВНОЙ ТОВАР

После покупки основного товара, у нас идет Максимизатор прибыли (Profit Maximizer) — дополнительные товары и услуги.

Для возврата покупателей использовали Тропинку возврата - ПРОМОКОД

Рекомендую использовать элементы автоворонки в бизнесе, а не только останавливаться на лид-магнитах. Особенно будут актуальны релевантные недорогие товары, перед приобретением основного предложения.

Давайте обсудим ваши вопросы на онлайн встрече?

Заполните форму
и я свяжусь в рабочее время

Имя
Телефон *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных