Кадровое агентство
РФ
Собрали ключи, добавили минус слова, написали 2 объявления на каждую группу. Сгруппировали в 30+14 рекламные компании:
Мини группа регионов / Тип трафика / Вакансия.
Со стороны Кадрового Агентства (далее КА), был назначен ответственный за коммуникацию и внесение рекомендаций по посадочным страницам вакансий.
Дали рекомендации по посадочным страницам и офферам, но клиент сделал по своему. Помогли установить цель (выбрали только Отправка формы).
Запустили рекламу и в первый же день пошли заявки.
Решили второй раз побороться с ответственным РА по рекомендациям (например, сделать отдельную посадочную на конкретную вакансию). Но не побороли).
После первой недели запуска:
Мы проанализировали кампании, при одинаковых раскладах в Яндекс заявки в 2 раза дешевле выходят. Поэтому предложили масштабировать Яндекс, а Гугл сократить на 75%.
В период проведения рекламных кампаний: отключали регионы с дорогими заявками, копировали эффективные кампании на другие регионы.
2362 заявки со стоимостью 145,71 рубль.
ARTEM GRIGOREV
Эксперт по комплексному маркетингу
ОГРН: 1161832083324
ООО "Лидком.Ру"