Установка септиков от официального представителя в регионе.
Ижевск, Удмуртия
Этап 1. Предварительные работы: изучение рынка, целевой аудитории, предложений конкурентов, рекламных источников и др.
Этап 2. Сбор ключевых запросов (более 500).
Этап 3. Настройка рекламных кампаний:
Этап 4. Установка систем аналитики и настройка целей.
Этап 5. Настройка бид-менеджера (для автоматизации управления ставками).
Этап 6. Составление маркетингового теста из 8 вопросов (для квалификации и вовлечения посетителей), который будет размещаться на сайте.
Этап 7. Создание одноэкранного Landing Page с возможностью подмены ключевых слов (мультилендинг).
Ключевое слово %%СЕПТИКА%%, в зависимости от поисковых запросов пользователей, автоматически менялось на другие ключевые фразы:
Таким образом, мы предоставили потенциальным клиентам наиболее релевантный контент, что принесло положительные результаты.
1. Внедрить и интегрировать CRM для фиксирования всех заявок в одном месте с дальнейшем ведением клиентской базы.
2. Установить виджеты обратной связи.
3. Установить коллтрекинг (подмену номера) для анализа звонков.
4. Установить сквозную аналитику.
ARTEM GRIGOREV
эксперт по системному маркетингу
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и политикой конфиденциальности. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста покиньте сайт.