ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Первый результат: 18,5% открываемость письма.
Провели аналитику:
1) ВК - показал себя слабо. Мало, кто доходил до последнего вопроса (оставьте свой номер телефона).
Решили убрать чат-бота ВКонтакте, оставили Телеграм.
2) Добавили WhatsApp бота, теперь не нужно было выпрашивать номер телефона у потенциального клиента. При первом сообщении мы получали номер телефона, а в CRM уже создавался лид, с которым можно взаимодействовать.
3) Оформили письмо. Сделали красивую верстку (до этого был просто текст и ссылка получить лидмагнит), добавили фотографию, сделали кнопку с переходом на посадочную страницу, прописали UTM для аналитики.
Подняли открываемость до 24,3%
Остановились на связке:
Письмо + посадочная страница с лидмагниом + чат-бот WhatsApp
Результат:
Максимальная открываемость писем: 16,6%
Лиды были, но мало.
Вывод: можно докрутить уникальное предложение и подготовить действительно полезный лидмагнит для целевой аудитории. Результат ближе к провалу, чем положительный.
Результат:
Максимальная открываемость писем: 43,6% (это нас очень порадовало)
Среднее количество лидов в день: 2
Вывод: отличная открываемость писем. Есть подозрение, что менеджер не дорабатывал с лидами, так как привыкают работать с горячими обращениями (исходя из опыта), а про остальных забывают-забивают. Сам клиент еще раз планирует запустить рассылку на товар, а не на услугу.
ARTEM GRIGOREV
Эксперт по комплексному маркетингу
ОГРН: 1161832083324
ООО "Лидком.Ру"