ARTEM GRIGOREV 
привлекаю заявки для бизнеса с 2012 года

Запуск e-mail рассылки

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

  1. Подготовлена база для рассылок из открытых источников (2ГИС, Яндекс Карты) и дополнительно собрана по интересующим ОКВЭДам.
  2. Подготовлено 5 лидмагнитов (Легкий вход для взаимодействия с целевой аудиторией. Предоставление полезного материала в обмен на контактные данные).

  • Подготовили темы писем.
  • Основной текст письма под целевую аудиторию с примерами работ и призыв к действию - получить полезный материал.
  • Далее пользователь переходит на посадочную страницу лидмагнита и выбирал, где получить материал (ВКонтакте или Телеграм).

  1. Настроили чат-бота, который проводил квалификацию и в конце отправлял полезный материал.

Первый результат: 18,5% открываемость письма.

Провели аналитику:

1) ВК - показал себя слабо. Мало, кто доходил до последнего вопроса (оставьте свой номер телефона).

Решили убрать чат-бота ВКонтакте, оставили Телеграм.

2) Добавили WhatsApp бота, теперь не нужно было выпрашивать номер телефона у потенциального клиента. При первом сообщении мы получали номер телефона, а в CRM уже создавался лид, с которым можно взаимодействовать.

3) Оформили письмо. Сделали красивую верстку (до этого был просто текст и ссылка получить лидмагнит), добавили фотографию, сделали кнопку с переходом на посадочную страницу, прописали UTM для аналитики.

Подняли открываемость до 24,3%

Остановились на связке:

Письмо + посадочная страница с лидмагниом + чат-бот WhatsApp

Результат:

  • Максимальная открываемость писем была 29,8%
  • Среднее количество лидов в день: 5

Запуск рассылки на другие тематики:

Внедрение Битрикс24

  • оформили и составили текст письма, на основе коммерческого предложения клиента.
  • дали рекомендации по оформлению лидмагнита.
  • подготовили структуру страницы лидмагнитов.
  • подобрали базу по заданию клиента.

Результат:

Максимальная открываемость писем: 16,6%

Лиды были, но мало.

Вывод: можно докрутить уникальное предложение и подготовить действительно полезный лидмагнит для целевой аудитории. Результат ближе к провалу, чем положительный.

Производственная компания (услуги резки, гибки, сварки и порошковой покраски)

  • оформили письмо исходя из предоставленных материалов клиента (сильно не заморачивались, добавили логотип, несколько иконок в тексте и фотографию руководителя).
  • составили основной текст и подготовили варианты темы письма
  • собрали базы по заданию клиента.
  • отправляли потенциального клиента сразу в WhatsApp на менеджера.
  • отслеживали переходы по ссылкам на сайт и WhatsApp.

Результат:

Максимальная открываемость писем: 43,6% (это нас очень порадовало)

Среднее количество лидов в день: 2

Вывод: отличная открываемость писем. Есть подозрение, что менеджер не дорабатывал с лидами, так как привыкают работать с горячими обращениями (исходя из опыта), а про остальных забывают-забивают. Сам клиент еще раз планирует запустить рассылку на товар, а не на услугу.

Давайте обсудим ваши вопросы на онлайн встрече?

Заполните форму
и я свяжусь в рабочее время

Имя
Телефон *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных