Стоматологическая клиника
Ижевск и Удмуртская Республика
1. Провели анализ рекламных кампаний (РК).
2. Проверили, какие цели отслеживаются на сайте.
3. Узнали, что звонки не учитываются - поставили задачу об учете.
4. Предыдущие РК были настроены со стратегией - Оптимизация кликов.
5. Настроили рекламные кампании с оплатой за конверсии, тестировали разные цели. Добавили в заголовки акции клиники и разрабатывали креативы.
32 конверсии при расходе 24 527,91 руб. Итого средняя стоимость 766,49 руб.
Добавляем еще 44 звонка по статистики от администраторов.
В результате 76 обращений со стоимостью 332,73 руб.
Дополнительно работали с репутацией в Яндекс Картах:
Получили 121 звонок + 3 обращения = средняя стоимость 258 руб.
ПРОВАЛ: тестировали посевы ВКонтакте, не получили результат. Нужно детально работать с целевой аудиторией.
Настроили базовую seo оптимизацию, далее будем работать с контентом. Результаты будут в другом кейсе.
1. Установить коллтрекинг для отслеживания обращений с рекламы.
2. Внедрить сквозную аналитику.
3. Провести аудит поступающих звонков и проверить, как общаются администраторы, закрывают на консультацию или консультируют по телефону.
ARTEM GRIGOREV
Эксперт по комплексному маркетингу
ОГРН: 1161832083324
ООО "Лидком.Ру"